Поддержка
Разумеется, у всех кэшбек-сервисов есть служба поддержки, и скучать ей не приходится. К сожалению, автоматически кэшбек начисляется не всегда. При сотнях и тысячах магазинах где-то периодически отваливается статистика, или теряется заказ, или просто магазин не перечисляет деньги. А сколько случаев, когда сами пользователи невнимательно читают условия, забывают очистить корзину перед покупкой, пользуются сторонними купонами, не отключают блокировщики рекламы и т.д. И что происходит потом? Обращаются в службу поддержки (или просто обижаются и ругают сервис). Скорость и эффективность работы службы поддержки, готовность поддержать клиента – этим отличаются лучшие программы. К счастью, рассматриваемые сервисы к таковым и относятся, так что у вас есть все шансы добиться справедливости.
Основной способ общения со службой поддержки для получения заслуженного (на ваш взгляд) кэшбека – форма на сайте. У всех сервисов она доступна через нижнее меню или в профиле. Называется по-разному: техподдержка, служба заботы, обратная связь, но суть одна. Выбираете тему обращения, заполняете форму, если не начислен кэшбек, то со всеми данными о заказе и желательно скриншотами. В большинстве случаев вам реально начислят положенные деньги. Скорость ответа (придёт на е-мейл) при этом в среднем составляет немногим более суток. В общем-то у всех трёх сайтов поддержка работает. На ваше обращение ответят, хотя иногда и небыстро (во время распродаж, сами понимаете, нагрузка высокая, бывают задержки). Подтверждение непрошедшего заказа обычно быстрее проводят LetyShops и Cash4Brands, а с Backit можно ожидать более длительной переписки.
Собственно, все программы также предлагают е-мейл как способ связи. У LetyShops на странице контактов есть даже данные глав различных отделов, с ними можно связаться напрямую при серьёзных вопросах. Далее Cash4Brands и Backit предлагают окно чата, но действует только в рабочее время. У LetyShops и Cash4Brands есть возможность оставлять отзывы на страницах магазина, соответственно, там также можно писать. Наконец, у всех сервисов есть представительства в популярных соцсетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм) и мессенджерах (Телеграм), можно связаться и через них.
Отзывы
Выбирая кэшбек-сервис (да и что угодно, в общем-то) для долгого и плодотворного сотрудничества, очень желательно познакомиться с отзывами других пользователей. Все три сервиса достаточно популярны, чтобы на ведущих сайтов отзывов по ним были десятки и даже сотни обзоров. Хотя большое количество обзоров сайта Cash4Brands не должно обманывать – они предлагают 100 рублей за отзыв после вывода средств, что явно искажает картинку. В итоге у Cash4Brands и больше всех отзывов и самые высокие средние оценки. Сервис действительно неплох, работает, платит, но по популярности уступает конкурентам, да и по уровню не факт, что выше.
LetyShops имеет и большое количество отзывов и высокие средние оценки (например, средний балл 4,8 из 5 при 320 отзывах). Это в целом не удивительно, так как данный сервис действительно в данный момент является лидером на рынке.
А вот у Backit не всё так радужно. Если на одном из сайтов отзывов довольно высокий средний балл 4,6 из 5, то на другом только 2,5. Главная претензия к сайту – массовая потеря заказов на AliExpress. А ведь Али – ведущий магазин для Backit, где они обещают до 90% кэшбека. Многие пишут, что ситуация была не лучшей, ещё когда сайт назывался ePN, а после ребрендинга стало ещё хуже. Пользователи чистят кэш, удаляют все расширения, переходят строго по ссылке, но из нескольких идентичных заказов может зафиксироваться только один. После долгой и нудной переписки с поддержкой (или после негативного отзыва) деньги часто начисляют, но стоят ли даже несколько долларов кэшбека такой головной боли?